Меню

Получите 100 рублей за каждые 10 отзывов на TravelTipz.ru! До 1000 рублей на участника акции! Волгоград

Получите 100 рублей за каждые 10 отзывов на TravelTipz.ru! До 1000 рублей на участника акции!
0 руб.
Купить
Цена без скидки:
0 руб.
Экономия:
100%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 4
Скачайте приложение КупиКупона для IOS или Android и покажите купон с экрана смартфона. Это удобно :)
  • Зарегиcтрируйтесь на TravelTipz.ru
  • Напишите отзывы об отелях, ресторанах и развлечениях, в которых Вы побывали
  • После того как Вы напишите 10 отзывов, Вам будет выслан код на Вашу электронную почту
  • Вы вводите этот код на сайте kupikupon.ru и Вам будет начислено 100 рублей По этой акции можно заработать до 1000 рублей за 100 отзывов!
  • По 100 рублей за каждые 10 отзывов!
  • После того, как вы оставите необходимое количество отзывов, вы получите промо-код
  • Перейдите на страницу Личного счета и введите полученный промокод — деньги поступят на ваш счет мгновенно
  • Ура! Акция продлена до 30 сентября 2011 г.
  • БОНУС! Деньги, заработанные за отзывы в августе (до 1000 р.) будут приплюсованы к заработанным в сентября - до 1000 р.!
  • Срок действия денег на счету неограничен.
  • Спешите заработать деньги и потом потратить их на Ваши любимые акции на KupiKupon.ru!
  • Отзыв должен быть написан только об отеле, достопримечательности или ресторане, в котором Вы действительно побывали.
  • Отзыв не может содержать рекламу, ссылки на рекламу или являться коммерческим предложением любого рода.
  • Отзыв не может содержать ненормативную лексику.
  • Мы оставляем за собой право удалить любой отзыв, не отвечающий вышестоящим правилам.
  • В случае если Ваш отзыв не будет принят, Вам будет отправлено сообщение с просьбой вернуться на сайт и внести отзыв заново с указанием базовых рекомендаций по написанию отзыва.

Купон действителен по 30 сентября 2011 включительно

Узнай, как воспользоваться купоном

NO INFORMATION

Пока никто не оставил отзывов о партнере
Пользовались услугами партнера?
Оцените качество сервиса